О МФЦ

Полное наименование: Краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Сокращенное наименование: КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»

И.о. руководителя: Баранцев Вячеслав Геннадьевич 
Юридический адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9 
Фактический адрес: адреса филиалов МФЦ 
Контактный телефон: 8 (342) 270-11-20
Официальный сайт КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» - http://mfc.permkrai.ru/ 

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг — это учреждения, которые взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг регламентируется Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376.

Постановлением Правительства Пермского края от 29 июля 2016 г. n 526-п КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» определено оператором региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Пермского края.

В соответствии с уставом КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»:
1. Основными задачами являются:
1.1. организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края по принципу «одного окна»;
1.2. сокращение сроков, упрощение административных процедур, повышение комфортности и качества получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, организация межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения Учреждения в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
1.3. повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
1.4. противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.5. повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
1.6. развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
1.7. отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий;
1.8. оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых участвуют несколько органов, предоставляющих государственные и муниципальные  услуги, а также организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.9. реализация региональных проектов, направленных на предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края.
2. Предметом деятельности является  организация предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством после однократного обращения физического или юридического лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель), с соответствующим запросом на основании соглашений, заключенных между Учреждением и органами, предоставляющими государственные, муниципальные услуги (далее – соглашение о взаимодействии).
3. Для достижения целей и задач осуществляет следующие основные виды деятельности:
3.1. прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3.2. представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги), в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.3. представление интересов органов, предоставляющих государственные  и муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
3.4. информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
3.5. взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.6. выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные  и  муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3.7. прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
3.8. внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.9. заключение соглашений о взаимодействии, договоров с федеральными органами исполнительной власти (далее – ФОИВ),  органами государственных внебюджетных фондов (далее – Фонды), исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее – ИОГВ), органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее – ОМСУ), с иными многофункциональными центрами,  а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.10. оснащение и предоставление удаленных рабочих мест сотрудникам Учреждения;
3.11. размещение в своем помещении сотрудников органов, предоставляющих государственные услуги и муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с заявителем;
3.12. организация взаимодействия с заявителями, в том числе организация работы по приему документов, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг, по первичной обработке документов, по выдаче заявителям результата предоставления государственных или муниципальных услуг;
3.13. обеспечение информационной поддержки организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении путем публикации в средствах массовой информации разъяснительных, справочных и других материалов;
3.14. обеспечение своевременной публикации в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах государственных услуг) информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении;
3.15. обеспечение создания и поддержания работы call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.16. осуществление доставки необходимых документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные  и муниципальные услуги, а также в организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.17. обеспечение администрирования системы электронного управления очередью, ведения учета количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
3.18. обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств Учреждения, осуществления надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
3.19. организация привлечения представителей органов, предоставляющих государственные  и муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, чьи услуги оказываются в Учреждении, для консультаций и решения различных, в том числе спорных вопросов, возникающих при предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3.20. развитие ИТ-инфраструктуры и внедрение программного обеспечения, способствующего совершенствованию процессов межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края;
3.21. внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.22. организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, соответствующими требованиям Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3.23. контроль выполнения условий, установленных в договорах между уполномоченным многофункциональным центром и иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, расположенными на территории Пермского края;
3.24. ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с многофункциональными центрами, привлекаемыми организациями, а также реестра указанных многофункциональных центров, привлекаемых организаций;
3.25. функции оператора автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.
4. Вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход:
4.1. предоставление (организация предоставления) заявителям дополнительных услуг: фотографирование, копировально-множительные услуги, юридические консультации, услуги по отправке/приему электронной почты, факсов, услуги по доступу заявителей к правовым информационным ресурсам, в том числе Интернет, услуги общественного питания;
4.2. в установленном порядке заключение гражданско-правовых договоров со специализированными организациями для оказания услуг нотариата, банковских услуг, включая услуги по оплате пошлин и сборов, прием оплаты коммунальных, телефонных и иных услуг связи, услуги по предоставлению ипотечного кредитования, услуг по проведению землеустроительных работ, а также иных услуг, необходимых для реализации целей  Учреждения;
4.3. предоставление услуг в области права, бухгалтерского учета и аудита.
5. Осуществляет деятельность в соответствии с государственным заданием, которое устанавливается Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
6. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии  с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечни информационных систем:
Автоматизированная информационная система многофункционального центра «АИС МФЦ-С.К.А.Т.»
Программный комплекс «MOLOKO. Электронное правительство» 


Дата создания раздела: 17.12.2013 15:42:23
Дата изменения раздела: 13.01.2017 16:39:08
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Интернет-приемная
Подать обращение в органы государственной власти Пермского края
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.