В Прикамье открылся первый краевой центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»

04 июня 2014

Сегодня состоялось открытие первого в Пермском крае центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». 
Создание центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» осуществляется в рамках пилотного проекта по внедрению единого для всей России фирменного стиля для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева. 
Пермский край одним из первых открывает двери обновленного, в соответствии со стандартами нового бренда, центра государственных и муниципальных услуг. Согласно условиям внедрения единого фирменного стиля МФЦ открывающиеся с мая 2014 года в Пермском крае центры и офисы государственных и муниципальных услуг будут иметь название «Мои Документы». 
«Мои Документы» - это новый уровень государственного сервиса. Основная задача нового фирменного стиля – создать центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», которые станут для людей надежными спутниками в любой жизненной ситуации, сделают процесс получения государственных документов простым и необременительным. Поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг МФЦ, пройдет под слоганом «На все случаи жизни». В перспективе специалисты центра «Мои Документы», ориентируясь на жизненную ситуацию посетителя (рождение ребенка, приобретение жилья и др.), смогут предложить гражданину весь комплекс сопутствующих государственных и муниципальных услуг. Первый в крае центр «Мои Документы» оснащен 30 «окнами» для приема граждан и будет предоставлять более 160 видов услуг в сферах жилищного учета, образования, опеки и попечительства, миграционного учета, земельно-имущественных отношений и других. В офисе работает 85 специалистов, отвечающих за взаимодействие с различными органами власти и готовых помочь любому посетителю. Для удобства граждан установлен терминал «электронной очереди», предусмотрены детская комната и зона для работы посетителей с Единым порталом госуслуг. К апрелю 2015 года планируется модернизация всех действующих в регионе МФЦ, в соответствии с новыми стандартами, после чего они продолжат работу под брендом «Мои Документы». 
"Мы поставили перед собой амбициозную цель: сделать жизнь граждан проще, а получение государственных и муниципальных услуг еще доступнее. Здесь будет уникальный подход к каждому посетителю. Наши специалисты смогут комплексно решать проблемы клиентов, исходя из жизненных ситуаций – рождение ребенка, приобретение жилья и многих других. Уверен, что новый центр станет для вас надежным спутником на все случаи жизни!" - отметил в своем блоге Евгений Балуев, министр информационного развития и связи Пермского края. 
Справка: центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» расположен по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 9. По вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах г. Перми и Пермского края можно обратиться на «горячую линию» 8(800) 555-05-53 (звонок бесплатный).
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Интернет-приемная
Подать обращение в органы государственной власти Пермского края
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.