«Госуслуги» стали доступнее для каждого жителя Перми

13 марта 2014

В Перми открылся флагманский центр связи «Ростелекома». Центр будет играть ключевую роль в развитии «электронного правительства» в Пермском крае. Здесь за несколько минут жители Перми могут получить коды доступа к сайту государственных услуг, другой способ получения кодов доступа – по почте – занимает около двух недель.

Сегодня в Прикамье реализуется государственная программа «Развитие информационного общества», рассчитанная до 2016 года, - отмечает Геннадий Тушнолобов, председатель Правительства Пермского края. - В электронный вид переведены уже более 350 государственных и муниципальных услуг, в том числе «Запись на прием к врачу», «Электронный дневник», услуги ЗАГСа. Эти сервисы «электронного правительства» востребованы пермяками. Только в феврале нынешнего года госуслугами в электронном виде в регионе воспользовались почти 50 тысяч человек. Такие результаты достигнуты Правительством края в сотрудничестве с компанией «Ростелеком».

Евгений Балуев, Министр Правительственных Информационных Коммуникаций Пермского края:

«Открытие флагманского центра «Ростелеком» в Перми это начало нового этапа в развитии информационного общества в Пермском крае. Тысячи жителей уже оценили преимущества получения услуг через единый портал государственных услуг и теперь, когда код доступа можно получить оперативнее, портал станет еще более привлекательным и полезным для населения. Благодаря личной консультации в центре и помощи специалистов компании, использование Портала станет возможным и для той части населения, у которой возникают сложности с использованием информационных технологий».

В новом центре связи работает инфомат и бесплатный Wi-Fi. Инфомат оснащен сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудио-видеосвязи имеет возможность связываться с единым контакт-центром Портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.

Технические возможности центра позволяют любому жителю, при наличии мобильного доступа к своей электронной почте зарегистрироваться на портале в салоне и в течение 15-20 минут получить код доступа.

Одной из важнейших задач нового центра связи является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. Специалисты центра смогут дать консультацию всем желающим о том, как пользоваться инфоматом и порталом.

Разумеется, в центре можно получить услуги «Ростелеком» - оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, Интернета и интерактивного телевидения.

«Ростелеком» имеет около 2,5 тысяч офисов продаж и обслуживания в стране, у нас на Урале работают более 260 монобрендовых салонов связи. Собственная розничная сеть дает нам возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами, обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса. Открытие нового флагманского центра в Перми задает еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов в Прикамье», - отметил Антон Колпаков, Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».

Флагманский центр «Ростелекома» в Перми расположен по адресу ул. Ленина, 68.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Интернет-приемная
Подать обращение в органы государственной власти Пермского края
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.