Жители Прикамья могут сообщить о проблемах текущего содержания домов на портале «Управляем вместе»

28 января 2021

mkd.png

На портале «Управляем вместе» в категории «Содержание многоквартирных домов» теперь можно сообщить о проблеме в любом многоквартирном доме (МКД) Пермского края. Раздел включает 30 тем, среди которых есть отсутствие тепла в квартире в начале отопительного периода, занижение нормативных показателей температуры в помещении, некачественный текущий ремонт, несвоевременный вывоз мусора с контейнерной площадки, содержание подъездов, лифтов, протечка крыши, повреждение окон и прочее.

Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться с помощью аккаунта портала «Госуслуги».

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ – одна из приоритетных задач краевых властей. «Надо продолжать развивать наш проект «Управляем вместе», внедряя дополнительные возможности по решению вопросов в сфере ЖКХ. Необходимо цифровизировать отрасль, чтобы можно было четко контролировать качество ремонтов дворовых пространств, содержание домов, работу коммунальных служб», – подчеркнул глава Прикамья.

Если управляющая компания или ТСЖ, обслуживающие дом, являются участниками проекта «Управляем вместе», сообщение о проблеме будет рассмотрено в течение 8 рабочих дней. При этом, если срок ответа будет нарушен более, чем на 3 рабочих дня, обращение будет направлено в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (ИГЖН) для проведения проверки. Перечень управляющих организаций-участников проекта можно найти в разделе портала «Открытые данные».

Если обслуживающая компания не зарегистрирована на портале, обращение будет сразу направлено в ИГЖН. Срок рассмотрения – до 33 календарных дней.

Изменения позволят пользователям сообщать о нарушениях содержания МКД независимо от регистрации обслуживающей организации на портале, а Инспекции госжилнадзора – контролировать работу управляющих компаний Пермского края.

«Портал «Управляем вместе» – это эффективный канал приема информации от жителей. Однако важно понимать, что в первую очередь прикамцы должны сообщать о имеющихся проблемах в свою управляющую организацию. Если УК добросовестная, она сможет решить проблему оперативно. Если же коммунальные службы не реагируют на обращения, тогда стоит сигнализировать об этом в инспекцию и, возможно, задуматься над сменой такой УК на более добросовестную», – отметил начальник ИГЖН по Пермскому краю Александр Евсюков.

Напомним, обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая организация города Перми и Пермского края, направив официальный запрос в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора.

Справка

Работа портала «Управляем вместе» осуществляется в рамках регионального проекта «Цифровизация государственного управления» национальной программы «Цифровая экономика РФ», утвержденной президентом России Владимиром Путиным.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.