Операторы горячей телефонной линии по вопросам коронавируса и ОРВИ в ноябре принимают до 9,5 тысяч еженедельно

20 ноября 2020

За ноябрь было принято 25,5 тыс. звонков на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей региона.  При этом с начала ноября ежедневно операторы приняли свыше 1,3 тыс. звонков в сутки и свыше 9,5 тыс. еженедельно. Всего с начала работы горячей линии операторы помогли свыше 248 тыс. звонков.

ТОП-3 тем, на которые чаще всего задают вопросы жители Прикамья  - «Где сдать тест на коронавирус и получить результаты», «Что делать при симптомах ОРВИ», «Вопросы получения услуг в медицинских учреждениях».

Более 60  операторов ежедневно по будням отвечают на звонки горячей телефонной линии (до начала октября операторов было более 30). Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра по коронавирусу и ОРВИ. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи», – обозначил губернатор.

С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и др.

«Зачастую звонят люди и спрашивают – у меня положительный результат на ковид, что мне делать – или «Почему не деет скорая помощь»? Мы пользуемся справочниками с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства», - говорит оператор колл-центра Олеся Кадочникова.

Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.

Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в​ легкой форме, организованы​ дистанционные консультационные колл-центры. Они работают​ в медучреждениях​ Пермского края,​ сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с​ COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья:​ +7 (342) 258-07-87.

Кроме того, оповещения с результатами тестов на COVID-19 станут доступны онлайн для пользователей сервиса «К врачу». Уведомления смогут получить зарегистрированные пользователи Регионального портала медицинских услуг. Результаты лабораторного исследования будут отображаться в личном кабинете пациента, в разделе электронной медкарты.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.