Электронный документооборот ускорил получение решения о регистрации юрлиц и ИП в Прикамье в 2 раза

15 сентября 2020

Заявления и документы на регистрацию и ликвидацию юридических лиц, на внесение изменений в учредительные документы юридических лиц или данные об индивидуальном предпринимателе, на регистрацию ИП и прекращение их деятельности отправляются из МФЦ Прикамья в налоговый орган в электронном виде. Такой порядок значительно сократил срок получения решения заявителем.

Глава Прикамья Дмитрий Махонин подчеркивал значимость развития функционала и технических возможностей МФЦ. С помощью офисов МФЦ жители Прикамья, находясь в разных точках региона, могут получать государственные услуги быстрее.

Ранее взаимодействие МФЦ с Налоговой инспекцией осуществлялось в бумажном виде – принятые документы доставлялись в УФНС курьерами. На получение решения уходило до 11 рабочих дней. С внедрением сервиса документы, например, при регистрации юридического лица, отправляются в УФНС через систему межведомственного электронного взаимодействия.

«По результатам рассмотрения заявления регистрирующий орган не позднее 1 дня после принятия решения направляет готовые документы по адресу электронной почты юрлица или ИП. Таким образом, общий срок получения решения сократился до 3-5​ дней (минимум в 2 раза).​ При этом важный момент – поскольку результат приходит в электронном виде, в заявлении в обязательном порядке необходимо указывать адрес электронной почты. В противном случае в приеме документов может быть отказано»,​ – отмечает начальник отдела по работе с органами власти Пермского краевого МФЦ Анна Швалева.

Также стоит отметить, что в случае представления документов в регистрирующий орган в форме электронного документа заявителю не нужно платить государственную пошлину. При личном обращении в налоговую инспекцию необходимость уплаты госпошлины сохраняется.

Как рассказали в пресс-службе учреждения, популярность услуг по регистрации юридических лиц, внесению изменений в учредительные документы и прекращению предпринимательской деятельности в центрах «Мои документы» очень высока. С начала года пермские МФЦ оказали свыше 9,5 тыс. таких услуг.

Получить более подробную информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, можно по тел. 8​ 800 23 43​ 275.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.