Жителей Прикамья наградят за активность на портале «Управляем вместе» ​

14 сентября 2020

За активность на сайте «Управляем вместе» пользователи начали получать баллы. Их можно будет обменять на призы и бонусы. Программа лояльности была представлена главе Пермского края Дмитрию Махонину на аппаратном совещании сегодня, 14 сентября.

Дмитрий Махонин поддержал идею и призвал жителей активнее пользоваться порталом. По его словам, это инструмент, который помогает делать жизнь и отдых жителей региона более комфортными, решать проблемы на местах, а также контролировать работу муниципальных и краевых властей. Глава Прикамья поручил команде портала разработать систему поощрения и бонусов для активных пользователей.

– Активность на портале высокая, люди проявляют заинтересованность, и нам необходимо это поддерживать, – отметил глава региона. – В наших силах сделать добровольное участие в проекте и полезным, и приятным. Полезным, потому что улучшается окружающая среда, приятным, потому что за активность человек может получить приз.

В программе лояльности действия оцениваются по-разному: за заполнение профиля начисляется 10 баллов, за установку аватара — 5 баллов, за обнаружение ошибки на сайте — 6 баллов.

Для участия в программе ничего не требуется настраивать – она запускается автоматически у каждого авторизованного пользователя. Подробности — в личном кабинете на сайте «Управляем вместе».

На баланс участников проекта уже начислены баллы за активность, проявленную с начала года. За большое количество сообщений по одной теме пользователям присваиваются достижения. Например, за 15 сообщений о ямах открывается титул «Дорожный патруль». Получить их сложнее, чем уровень, но выше и награда!

Для повышения активности жителей отдельных территорий 25 муниципальных образований выделены в зону повышенных баллов. Здесь баллы за написание сообщений увеличиваются. Список территорий смотрите здесь.

Вместе с баллами пользователь получает опыт. После обмена баллов на призы опыт не сгорает, а накапливается и преобразуется в уровни.
В ближайшее время ассортимент брендированной продукции будет доступен для обмена.

Напомним, жители края могут сообщить о проблемах из 23 категорий, каждая из которых включает несколько тем. Обращаясь на портал, пользователи получают обратную связь от органов власти, решают проблемы без посещения инстанций и письменных заявлений.

За время работы портала, начиная с 2017 года, количество уникальных посетителей превысило 2 млн чел., решено свыше 33,5 тыс. проблем. 40% сообщений о проблемах жители направляют через мобильное приложение «Управляем вместе».

Самыми популярными категориями стали дороги (27 246 сообщений), дворы (13 444), парки (1242), реклама (1153), транспорт (1102) и НТО (1031).
Благодаря обращениям жителей отремонтировано свыше 4 тыс. ям и выбоин на дорогах, закрыто 1,25 тыс. люков, демонтированы 600 несанкционированных торговых объектов и 730 рекламных конструкций, убраны более 5,5 тыс. мусорок и несанкционированных свалок, зимой очищены от снега 10 тыс. дворов, а от сосулек — 930 крыш.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.