Компании Прикамья, продолжающие работать при коронавирусе, заказали более 23 тысяч электронных пропусков

18 мая 2020

По поручению главы региона​ Дмитрия Махонина на период действия режима самоизоляции у всех учреждений, продолжающих работу, появилась возможность оформить электронные пропуска для сотрудников через портал «Управляем вместе».

За неделю количество подключенных организаций выросло почти в два раза. За всё время работы сервиса на «Управляем вместе» к нему подключились около 600 организаций, в которых более 19 тысяч сотрудников. В общей сложности через сервис было заказано более 23 тыс. пропусков.

«Сервис показал свою востребованность, выступил дополнительной мерой контроля передвижений, связанных с работой. Работодатели смогли сделать ее более «точечной», исходя из конкретных задач своих сотрудников, что помогло снизить количество социальных контактов», – пояснил заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Андрей Комраков. Сейчас сервис продолжает использоваться в условиях режима самоизоляции в Пермском крае.

Принадлежность учреждений к перечню организаций, на которые не распространяется приостановление деятельности и которые могут использовать QR-код или цифровой код, подтверждают курирующие ведомства или органы местного самоуправления. Срок пропусков индивидуален и зависит от задач конкретного сотрудника, разрешение для выхода на работу может действовать от одного до семи дней.

Электронный пропуск представляет собой QR-код и цифровой код, которые пользователь видит у себя в «личном кабинете». Цифровой код – вспомогательная информация для тех пользователей, у кого нет возможности показать сохраненный QR-код со своего смартфона.

Сотруднику учреждения, подтвержденному на портале, для получения электронного пропуска необходимо быть зарегистрированным на портале «Управляем вместе» и иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на Госуслугах (с указанием данных СНИЛС и документа, удостоверяющего личность). После этого на главной странице портала vmeste.permkrai.ru достаточно кликнуть на раздел «электронный пропуск», внести необходимую информацию, выбрать учреждение из списка и подать заявку на оформление пропуска для выхода на работу.

Заявка направляется закрепленному в этом сервисе куратору учреждения, который может согласовать или отклонить заявку. После согласования сгенерированный QR-код и цифровой код появятся в «личном кабинете» пользователя, отправившего заявку. Полученное разрешение можно сохранить на телефон, как это делается, например, с электронным билетом, или можно записать код, состоящий из чисел.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.