За два месяца операторы колл-центра по коронавирусу помогли 52,5 тысячам жителям

13 мая 2020

Два месяца назад была создана общая «горячая» линия по вопросам коронавируса.​ ​

Среднее количество звонков на общую «горячую линию» по вопросам коронавируса первые 1,5​ месяца работы составило порядка 1 тыс. в день. Сейчас количество звонков составляет порядка 700 звонков в день при ежедневном проценте обработки звонков на уровне 99-100%. Среднее время разговора составляет 3 мин 30 сек.​

Чаще всего жители задают следующие вопросы:

- Каковы сроки режима самоизоляции в Пермском крае?​
- В каких случаях в период режима самоизоляции жителям Прикамья разрешено выходить из дома?
- Можно ли вызвать врача на дом?​
- Где сдать анализ на платной основе анализ на COVID-19​
- Каковы меры профилактики коронавирусной инфекции:
- Можно ли посетить сейчас врачей из государственных и частных поликлиник?
- В каких случаях потребуется цифровой пропуск?
- Можно ли уехать на дачу?​
- Как проходит командировка в Пермском крае жителя из другого региона?​

Сейчас колл-центр обеспечивает круглосуточный прием обращений жителей Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией. На вопросы отвечают до 30 операторов в сутки. Телефон горячей линии +7 (342) 258 07 87.​

Колл-центр был создан по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ​ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Центр информационного развития Пермского края обеспечивает управленческое и техническое сопровождение колл-центра, в том числе создание информационной системы.​

Операторы общей «горячей» линии при ответе на поступающие вопросы пользуются единой базой знаний, где имеются ответы на часто задаваемые вопросы. Ежедневно проводится обучение операторов, также база знаний регулярно пополняется. В случае, если вопрос требует дополнительной консультации, гражданина переводят на телефон ведомства, курирующего этот вопрос.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.