Пользователи «Управляем вместе» помогли сделать интерфейс мобильного приложения более комфортным

30 декабря 2019

Команда проекта «Управляем вместе» встретилась с активными пользователями портала для обсуждения итогов года и планов развития на 2020 год. Во встрече приняли участие 15 жителей региона, которые отправили на портал от ста до трехсот сообщений за 2019 год.

«В этом году мы в первый раз провели масштабную кампанию по сбору идей и предложений от наших пользователей по развитию портала, мы получили более 270 идей, всего краудсорсинге приняло участие 827 пользователей, которые голосовали за лучшие предложения. Мы проанализировали результаты и включили в план 85 идей», - рассказал заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Андрей Комраков.

Пользователи выдвинули несколько предложений по доработке интерфейса мобильного приложения проекта - переключение с главного экрана свайпом влево/вправо, фильтрация сообщений, возможность крутить карту. Все эти предложения включены в план развития и будут реализованы до конца февраля 2020.

Одним из самых значимых событий 2019 года для проекта стал запуск мобильного приложения. Сейчас 45% сообщений поступает через него. В 2020 году планируется расширить его функции до веб-версии, что предполагает увеличение активности использования мобильной версии «Управляем вместе».

По словам активных пользователей портала, самое важное в проекте - обратная связь. «Для меня портал - это канал взаимодействия с органами власти, сейчас у нас их не так много, и конкретно этот считаю самым доступным. Проект дает толчок и запускает процесс. Советую самим пользователям не бросать процесс на самотек и продолжать его контролировать, это приводит к хорошим результатам», - отметил Александр Синявский.

Екатерина Алтынцева, отправившая за год 132 сообщения, рассказала об отремонтированной детской площадке возле дома родителей: «У меня всегда была активная гражданская позиция, и я не могла оставаться бездеятельной, когда видела, что могу на что-то влиять. У моих родителей была разрушена площадка возле дома - все на это грустно смотрели, пока я не сфотографировала и не отправила на портал. Проблема решилась не сразу, но считаю, что месяц - это не такой большой срок для проблемы такого типа. Часто пишу про незакрытые люки и мусор, сообщения по этим темам в большинстве своем отрабатываются оперативнее».

В 2020 году команда проекта планирует привлекать пользователей к регистрации через (Единая система идентификации и аутентификации), что позволит идентифицировать пользователя как уникального и поможет сделать результаты голосований и кампаний по сбору идей и предложений максимально объективными, сократив усилия по ручной проверке результатов.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.