В Прикамье награждены самые активные пользователи портала «Управляем вместе»

11 января 2019

Команда проекта «Управляем вместе» подвела итоги года и вручила подарки самым активным пользователям портала. На встречу с руководителем проекта Эллой Поповой были приглашены пользователи, отправившие наибольшее количество сообщений о проблемах в Перми и Пермском крае. Наибольшую активность проявили Михаил Ощепков, Николай Белоусов, Евгений Сагитов, Сергей Пашков и Максим Цепенников. Самым активным пользователем, который опубликовал 500 сообщений, стал Максим Цепенников. Остальные активные пользователи опубликовали по 50-150 сообщений каждый.

Они обращались на портал с вопросами и предложениями по улучшению ситуации по благоустройству дворов, уборке мусора, организации парковок и содержанию дорог. Неравнодушие к общим проблемам помогло повысить качество жизни в нескольких районах Перми и территориях Пермского края.

«Не молчать, не быть равнодушным — это и есть активная гражданская позиция. Заметьте, любое успешное дело всегда держится на тех людях, которым не все равно. С помощью портала мы помогаем органам власти обратить внимание на проблемы вокруг нас и вовремя их устранять. Небольшой вклад каждого жителя помогает сделать комфортной среду проживания, и мы очень ценим жителей, которые верят в проект и развивают его вместе с нами», — отмечает руководитель проекта Элла Попова.

Отметим, по данным на 5 января на портале «Управляем вместе» опубликовано более 6.2 тысяч сообщений, зарегистрировано более 71 тысячи пользователей. С начала работы портала его посетило 639 тысяч уникальных пользователей.

Портал работает с апреля 2017 года. В 2018 году в два раза увеличилось количество сообщений, устраняется более 70% проблем из числа признанных органами власти, почти вдвое сократилось время подготовки ответов органов власти на сообщение жителей. Регламентный срок ответа составляет восемь рабочих дней, но согласно статистике, среднее время ответа сегодня составляет шесть рабочих дней. Количество пользователей составляет 71 тыс. 226 человек. Опубликовано более шести тысяч сообщений.

В 2018 году запущен рейтинг районов края и районов Перми, который основывается на коэффициенте нарушений при подготовке ответов пользователям портала. Коэффициент учитывает количество ответов, не прошедших модерацию из-за формальности ответов, большого количество отсылок к нормативным актам, а также нарушения, связанные с просрочкой ответа на сообщения и обещанного решения проблем.

На первый квартал 2019 года запланировано открытие темы, касающейся проблем обслуживания многоквартирных домов и запуск мобильного приложения. «Сегодня цифровой мир двигается в сторону все более близкого контакта с пользователем, заполняет все больше сфер и областей его жизни, и мобильное приложение — это еще один уровень взаимодействия с нашими пользователями», — отметила Элла Попова. Напомним, в 2018 году проект также был признан лучшим на Всероссийском конкурсе региональной информатизации, финал которого состоялся на форуме «ПРОФ-IT.2018».
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.