Ситуация в пермских МФЦ стабилизировалась

05 марта 2018

По информации краевого многофункционального центра «Мои документы», проблема, связанная с несвоевременной выдачей результатов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, решена.

-  В конце прошлой недели все отделения МФЦ вышли на обычный режим работы. В настоящий момент готовые документы из Управления Росреестра доставляются и выдаются заявителям в рамках сроков, указанных в расписках, - говорят в администрации КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».

Напомним, в конце января многофункциональные центры и региональное Управление Росреестра перешли на новое программное обеспечение. Систематические сбои в работе программы, не проявившиеся при тестировании, привели к задержкам в подготовке и выдаче готовых документов по услугам Кадастровой палаты и Росреестра. Но ситуацию удалось исправить: установили дополнительный сервер, наладили работу программного обеспечения, к этапам формирования пакетов документов привлекли дополнительных специалистов.

Ситуация с очередями в филиалах «Мои документы» Пермского края также стабилизируется. На прошедшей неделе среднее время ожидания заявителей в очереди снизилось на 8% и не превышало 17,5 минут. Чтобы ещё больше повысить пропускную способность центров госуслуг, руководством МФЦ принято решение об увеличении штата универсальных специалистов в наиболее загруженных филиалах.

- В настоящий момент очереди могут скапливаться в пермских МФЦ в, так называемые, часы «пик». А именно: с 11 до 14 и с 16 до 18 часов. Дело в том, что поток посетителей в течение дня крайне неравномерный, особенно это заметно в филиалах «Центральный-2» на ул.Куйбышева,9 и «Индустриальный-2» на ул.9 Мая,3. Если заглянуть сюда рано утром или в промежуток с 14 до 16 часов, то можно увидеть, что срок на приеме и выдаче документов в это время не выше нормативного, - рассказывает начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.

Специалисты рекомендуют заявителям перед посещением МФЦ посмотреть количество обратившихся посетителей в то или иное отделение для того, чтобы иметь возможность скорректировать свой визит. Сделать это можно в режиме реального времени на официальном сайте ведомства mfc-perm.ru.

А также напоминают, что для получения целого ряда государственных услуг, в том числе услуг Росреестра и Кадастровой палаты, не обязательно обращаться в многофункциональный центр. Совершить операцию с недвижимостью или получить выписку из реестра можно в электронном виде. Для этого создан Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru.

 

Для справки:

В связи с празднованием Международного женского дня, МФЦ информирует об изменениях в режиме работы филиалов «Мои документы». В этом году многофункциональные центры будут закрыты для посетителей с 8 до 11 марта. С 12 марта прием граждан будет осуществляться в обычном режиме.




Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.