8 ЛЕТ ЕДИНОМУ ПОРТАЛУ ГОСУСЛУГ

15 декабря 2017

15 декабря 2009 года начал работу Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

В настоящее время количество пользователей портала по всей России превышает 62 млн. В Пермском крае «электронных» граждан более одного миллиона, причем каждый день в среднем на портале регистрируется порядка 1,2 тыс. человек.

«Электронные госуслуги стали частью нашей повседневной жизни. С каждым годом растет не только количество услуг, но и требования к качеству их предоставления. Сейчас мы проводим анализ региональных услуг в сфере здравоохранения. Уверен, что эта работа позволит улучшить не только  качество предоставление государственных услуг, но и в целом качество оказания медицинской помощи», - отметил министр информационного развития и связи Пермского края Павел Шевыров.

Сегодня портал госуслуг стал единой точкой доступа ко всем госуслугам в электронном виде. В настоящее время жителям региона доступно более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных госуслуг. Работу портала обеспечивает ПАО «Ростелеком».

В этом году пользователи портала заказали свыше 400 тысяч электронных услуг в Пермском крае. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году. Самые популярные услуги 2017 года – это получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (97 522 заявлений), получение/замена водительского удостоверения (47 564 заявления) и регистрация автомототранспортного средства (43 264 заявлений).

 «Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и органов власти созданы все необходимые условия для перевода региональных и муниципальных услуг в электронный вид. Мы работает над тем, чтобы портал был удобным, простым в использовании и работал в режиме реального времени. Также важно сделать его доступным для всех жителей края. И в рамках федерального проекта устранения цифрового неравенства уже более 100 малонаселенных и отдаленных сел и деревень нашего региона получили высокоскоростной бесплатный доступ в интернет, включая доступ к Единому порталу госуслуг», - рассказывает Роман Сандалов, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком».

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/), заполнив анкету и подтвердив свою личность в любом Центре обслуживания пользователей. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки – 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный). 

Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.