Виктор Басаргин: «Когда начинают работать многофункциональные центры, мы понимаем, насколько экономней и быстрее предоставление услуг становится для жителей Пермского края»

22 июля 2015

Пермь, 21 июля 2015 года. Губернатор Виктор Басаргин провел Совет глав муниципальных образований Пермского края. Первым вопросом повестки были результаты реализации централизованной схемы развития многофункциональных центров. Глава региона напомнил руководителям территорий, что до конца года обеспеченность населения услугами «одного окна» должна достигнуть 90%.
Виктор Басаргин:
«Жители вам будут благодарны. Когда начинают работать эти центры, мы понимаем, насколько экономней и быстрее предоставление услуг становится для жителей: не надо ехать в районный центр, бегать за чиновниками — сдал, через неделю забрал готовый документ. Все оформлено».
Всего в регионе сегодня открыто 33 филиала и 23 территориальных подразделений с общим количеством окон обслуживания около 400. До конца 2015 года должен быть открыт еще 21 филиал МФЦ и более 200 территориальных подразделений с общим количеством окон более 700. Многофункциональные центры экономят средства и время граждан, но и дают дополнительный доход в краевой бюджет. На начало июля через МФЦ в бюджет края поступило 150 млн рублей. Больше показатели только у Москвы и Московской области.
Евгений Балуев, министр информационного развития и связи Пермского края:
«В связи с внесением изменений в законодательство (прим. ФЗ №249 «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации») в части расщепления государственной пошлины при получении услуг через МФЦ в 2015 году в бюджет Пермского края поступило более 150 миллионов рублей.
Пермский край занимает третье место в России после Москвы и Московской области. В то время как средний показатель по России составляет порядка тридцати миллионов. За счет оказания региональных услуг на площадке МФЦ в бюджет края поступило еще 25 миллионов.
Таким образом, сегодня МФЦ – это в том числе и источник доходной части бюджета, что является еще одним стимулом для завершения работ по развертыванию сети МФЦ в крае».
Как отметили главы муниципальных образований, создание и функционирование центров – действительно важный шаг, в первую очередь, для удобства и комфорта жителей районов.
Константин Лызов, глава Добрянского муниципального района:
«Сегодня жители уже привыкли к тому, что госуслуги можно получить качественно и в оперативном режиме. В Добрянке мы имеем 13 окон обслуживания, в Полазне 6. До конца этого года планируем открыть еще 6 окон в сельских поселениях. Для граждан это очень удобно – заявителю не приходится встречаться с исполнителем, наблюдая весь процесс подготовки документов, при этом спектр оказываемых услуг довольно широкий – их более 400».

В 2015 году центральный филиал МФЦ  «Мои документы» признан победителем всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России».
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Интернет-приемная
Подать обращение в органы государственной власти Пермского края
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.